понедельник, 22 февраля 2010 г.

Первый этап исследования

Первый этап нашей исследовательской работы.

Цели исследования:
Изучение возможностей программы GeoGebra и создание с её помощью динамических апплетов, включающих чертежи стереометрических фигур.

Задачи:
  1. Изучение теоретического материала - основных аксиом и теорем стереометрии , составление словаря основных терминов.
  2. Изучение возможностей программы GeoGebra для создания динамических апплетов.
  3. Ознакомление с образцами динамических апплетов, размещенных в открытой базе знаний сообщества GeoGebra.
  4. Разработка оригинальных апплетов со стереометрическими фигурами и размещение их в базе знаний.
  5. Изучение особенностей свободной лицензии Creative Commons.
Предмет исследования: сечения стереометрических фигур.

Инструменты исследования: программа GeoGebra.

Используемые ресурсы:

На этом этапе мы должны были составить список терминов, относящихся к нашей теме, а также составить кроссворд в среде HotPotatoes.

Ссылка на кроссрорд.

А также список терминов, взятый за основу при составлении кроссворда.

5 комментариев:

  1. Очень хорошая работа! Молодцы! Ключ к расшифровке кроссворда тоже дан в списке терминов. Использованы определения из Википедии.

    Но есть неточности: прошу поправить пункты 24 и 26 кроссворда.
    В пункте 26 зашифровано слово "луч", а ответом на поставленный вопрос является "плоский угол". По всей видимости это опечатка при установке значения слова.
    В пункте 24 речь идёт о конических сечениях, которыми могут быть эллипс, парабола, гипербола, окружность, точка, прямая и пара прямых. А зашифровано слово "сечение". Это неточность, надо её устранить.

    С уважением,
    Марина Арнольдовна

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку работы. Я думаю, мы старались не зря.
    По поводу неточностей, мы их исправили. Случайно допустили ошибку. Проверьте ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Безусловно, это опечатки!
    Действительно, всё верно!
    Отличная работа! И отличная рефлексия!
    Молодцы, вы заслуживаете высшего балла за первый этап исследовательской работы. Полагаю, что Людмила Викторовна меня поддержит.

    Успехов!
    М.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа с терминологией представлена в оригинальной форме кроссворда, что всегда привлекательно. Задание не просто выполнено, а исполнено творчески. Интересно, работа с определениями базовых геометрических терминов при их "шифровке " позволяет их лучше запомнить?
    Желаю авторам такой же результативной командной работы на других этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодые люди!
    Прошу предоставить руководителю исследовательской работы доступ к документу "Список терминов".

    Заранее благодарна
    М.А.

    ОтветитьУдалить