суббота, 13 февраля 2010 г.

Первый этап исследовательской работы

Обозначим цели и задачи исследовательской работы.


Название блога характеризует конечную цель вашего исследования.
Изучая рычаги, великий исследователь своего времени  Архимед искал точку опоры, чтобы повернуть (перевернуть) Землю. Наши задачи не столь амбициозны.
Мы вместе подготовим базу для исследования, а именно:
Н - повторим определения многогранников (призмы, параллелепипеда, пирамиды), а также их элементы и свойства;
А - составим классификацию многогранников;
Б - научимся строить многогранники как в тетради, так и в программе GeoGebra;
Л - узнаем об аксиоматическом методе построения всего курса геометрии;
Ю - научимся строить сечения многогранников плоскостью как в тетради, так и в программе GeoGebra;
Д - узнаем различные методы построения сечений;
А - составим классификацию методов построения сечений;
Й - изучим некоторые возможности программы GeoGebra.

ИССЛЕДУЙ:
В фазе наблюдений вы будете выполнять небольшие исследовательские задачи. И уже на заключительном этапе при исследовании протокола построения в программе GeoGebra, вы должны самостоятельно найти точку опоры для поворота многогранника.

ИСПОЛЬЗУЙ:
Результат нашей совместной работы мы загрузим в Интернет и вместе с учительницей математики вы сможете использовать его в 12 классе при изучении курса стереометрии.


Кстати об Архимеде: именно использование Архимедова винта было положено в основу проекта спасения Пизанской башни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий